Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Автор: Сергей "Торчек" Захаров

Идея нового формата Сибирского Самогона мне пришлась по душе не сразу. Я не понял, почему орги вдруг отказались от формата гонки от места к месту, который просуществовал более пяти лет на просторах сибирских дорог и пришли к формату обыкновенного норматива, коих помимо известной Железной Жопы достаточно много.

Однако народ потихоньку начал участвовать и брать свои бронзу, серебро и золото. Пожалуй это совпало и с моим увлечением ездить на как можно дальние расстояние, и понимание того, что выделение норматива в пределах именно сибирских дорог и прилегающих к ним ввиду их определенной сложности способно показать рвение и умение лауреатов действовать в сложных условиях, плюс разделение на три подгруппы с нормативами 1500, 1700 и 1900 км давало дополнительный как интерес, так и возможность попробовать свои силы по возможностям не надорвав пупок

В 2012 году в конце июля я приобрел bmw k1200s. Брал его сразу с целью ехать в европу, но не сошлось, в итоге успел скататься в Казахстан и опробовать на близких к самогонным дистанциям. Сказать, что мотоцикл отвечал всем моим чаяниям и желаниям - не сказать ничего. Я был идеально доволен покупкой, окромя временного отсутствия кофров, что вопрос, конечно, решаемый.

Итак, начинается 2013 год и зреет скорейшее желание сгонять уже куда-нибудь пораньше. Выбор падает на Казахстан, и я предлагаю своему другу Спицыну сделать этакий приличный крюк дабы получить 1700 км и это уже в начале мая, дабы самыми первыми в этом году выхватить самогон прямо не возвращаясь домой на обратном пути на Всесибирском Открытии в Омске. Что из этого вышла читайте в моем опусе про поездку в Казахстан в мае этого года. В общем Спицын молодец и сквозь дожди и низкую температуру серебро взял.

Вторая моя попытка была предпринята уже в июле этого года, заявки поданы и опять не удача! По техническим причинам я вынужден был завершать поездку через 1200 км и доехал до места уже вторым номером. Об этом так же читайте в заметке про Байкал (еще не написано).

Желание получить заветную награду продолжало подогревать меня. Порой я бываю очень упертым, к сожалению не в тех вещах, в которых стоило бы. Появляется необходимость ехать по работе в Уфу (2200 км). Прекрасная возможность, решаю выступать одному. Там дальше есть мысль дозакинуть мот до Москвы, чтобы после обслуживания уже в сентябре рвануть в Грузию или в Европу с женой.

Сказано - сделано. Заявка Томск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Первоуральск 1900 км подана. Решено ехать через Север, это хоть и дольше на пару сот Км, но по этой дороге я ездил неоднократно, да и по качеству она получше разбитой фурами через Челябинск, а в Первоуральске старый проверенный хороший друг Серега, который и примет и поддержит если меня вдруг умотает. Да и больше половины золота СС получено именно этой дорогой.

Итак воскресение. Встаю я в 4 утра, решил стартовать не раньше пяти, боялся тумана. Как обычно для меня первый чек заправки фотографирую в 5.30:) мои опасения сбываются и туман сильнейший, порой видимость менее 50ти метров, плюс к этому температура местами падает до 3,5 градусов тепла. Учитывая поднятый визор туман мелкими острыми каплями, почти льдинками врезается мне в глаза. Еду в таком режиме часа три, только км за 40 до Новосибирска начинает отпускать. Выхожу на северный объезд и вот оно - счастье. Отличное полотно, теплеет до 16, машин нет и я наконец выкручиваю ручку газа!

Я - скорость. Мой кс и я одно целое. Я чувствую себя идеально и мотоцикл подо мной откликается на малейшие мои мысли. Ничто, вы слышите, ничто в этом мире не способно меня остановить в этот момент, я чувствую полное единение с мотоциклом.

Нотебене: в этот раз я знал что пойду один и основательно (впервые) к этому подготовился. Мот прошел полное тех. Обслуживание у официалов 1000 км назад, я закупил скотч, суперклей, набор инструмента, буксировочный трос, холодную сварку и аптечку, все это прекрасно разместилось в моих новых трех больших кофрах.

Я сама скорость. Уверенность во всем делает меня богоподобным и уже ничего не может остановить меня! Ничего.. ну кроме вдруг кончившегося бензина МЛЕЕЕААААТ.

Оказывается три моих кофра огромных создали такое сопротивление, что расход вырос очень прилично. Особенно на скорости за 200, а датчик топлива глючил давно и мот предательски замирает в момент апофеоза моего торжества, показывая что еще хватит на 11 км. Сцуко! Странно, что не дотянул до миража, но вроде недавна была заправка. Разворачиваю мот и с досады сходу его роняю - так тебе, полежи ссучара. Выразим все свое неудовольствие поднимаю мот и толкаю в сторону заправки км два. Пытаюсь даже бежать, но быстро выматываюсь... Дотолкал, на заправке гордо реет стяг: "наш поставщик оао газпром". Но кроме 92 ничего нет, заправляюсь на 200 рублей, чтобы дотянуть до чего-нибудь поприличней. Лучше дополнительная остановка, чем лить в заводом рекомендованный заправлять 98й и только движок это непонятно что.

Минут сорок мы потеряли, и до чего обидно было увидеть, что и до миража я не дотянул км два. Гадство!

Ладно, мчим мимо него, там скоро и газпром. Только заправка, поссать и 0,33 воды. Никаких задержек, не известно сколько их еще впереди.

Люблю трассу Новосибирск - Омск: не сильно убита и прямая, погода шепчет, я жму за двести. 200 км и датчик топлива показывает остаток на км 30-40. Начинаю нервничать, раньше выбег у мота даже в таком режиме был под 350 км. Заворачиваю, заправляюсь. 16 литров, значит еще 4 литра было. Вскрываю запасенный миндаль и грызу его, водичка 0,33. Никаких задержек.

Выбираю скоростной режим 180, судорожно думаю может ли смесь богатить или еще чего, что проблема не в кофрах. 250 и резерв. Окей, уже легче. Заправляемся, жрем заготовленные бананы, миндаль, вода и дорога.

Идется шикарно. Я не сильно гоню и не сильно напрягаюсь, как это может показаться. Для меня это не гонка скорости, для меня это минимизация остановок и времени на пожрать кусок сникерса и размять жопу. От дороги я ловлю кайф, организм еще даже и не думает ныть. При скорости 160 хватает на 290. Начинаю от делать нечего математически высчитывать, что выгоднее на 600 км: идти 200 км/ч и три заправки, или 2 заправки, но на скорости 150.

Посреди этих ни к чему так и не приводящих размышлений постоянно в голову лезут разные пестни. И вот нет чтобы пинк флойд или катч зе рейнбоу рейнбоуна, ну или на худой конец биллис бенд, чтобы попеть. Нет ведь, лезут всякие прастигоспади Леонтьевы у вас не было такого? Вот ума не приложу откуда я, например, полностью знаю текст песни: а почему, почему, почему, был светофор зеленый, а потому, потому потому, что был он в жизнь влюбленный". Кааааак, как я вас спрашиваю песня, которую я слышал лет 20 назад последний раз вдруг настойчиво лезет в мою голову, или эти вот: "за моиии, зеленые глазаааа, называешь ты меня колдуньей"? И ведь избавится невозможно

Ладно, во и объездная Омска, доедаю сникерс, вода и в путь. Начинается говенная дорога и много ремонта с реверсивным движением. Три проскакиваю на красный по обочине, на одном останавливаюсь снять подстегу. Кончаю миндаль. Погода плюс 27. Все шикарно. Напрягает только датчик топлива, постоянно перестраховываюсь - заправляюсь чаще чем обычно.

А вот и обещанный грозовой фронт. Одеваю все обратно и дождевик, порывы ветра присутствуют, но после казахстанских степей кажутся пассатами. Опять плюс 27. Разделся, и уже под Тюменью опять одеваю. Время иду отлично. Звоню Сереге, говорю, что часов через 6ть буду. Еще 500 км до него, но дождь и солнце скоро начнет садиться. Перед Тюменью заправка. Прохожу отметку 1500 км от старта! Ликуя, как минимум бронза уже есть, чувствую себя абсолютно не уставшим, из-за частых заправок жопа даже не начинает ныть. Еще нужна одна заравка км через 50-100 и финишная прямая. Прошел Тюмень быстро и погода опять наладилась, еще светло, но хоть и еду в сторону закатного солнца, но оно прикрыта легкой облачностью. . Прикидываю, что заправки мне хватит и в режиме 200 км/ч. Успеть бы максимум по светлу пройти. Радостно отмечаю знак 268 км до Еката. Еще в дождевике, хоть дождь и закончился, но асфальт мокроват, мне комфортно, снимать нет смысла. После Тюмени отличная дорога с расширениями для полос разгона и торможения, иду по правилам маневрирую по извивающейся своей. Так, заправка газпрома слева Рановато, с нее на 260 не хватит, у меня в баке еще литров на 140. В любом случае чуть скидываю, отклоняюсь на свою полосу правее.... Бляяять, за встречной фуры мне наперерез выскакивает 7ка, куда же ты блять.. Его от его же резкого маневра по мокрому асфальту выкидывает через свою плосу для разгона на мою! Как же ты сук так. Оттормаживаюсь до сколько могу, но мот не ложу, а привстаю. Удар неизбежен...

Где я? Светло. Я без шлема. Пытаюсь вскочить, но меня прижимают за плечи к земле. Парень, не дергайся говорят, щаз приедет скорая. -да все со мной хорошо, где я? -ты на трассе в сторону Еката. Странно, зачем Екат , я же куда-то ехал, срочно. Мне же надо в Уфу. Сколько я здесь? Уже светло, мне же надо домой, к жене, детям.

-ты помнишь куда ты ехал?

- да, к жене, в Томск.

-но тебя сбили по дороге в Екат, ты помнишь зачем ты туда?

Мысли путаются, да, точно в Екат, но зачем, к кому? Я вырываюсь и рвусь к мотегу. Меня держат сильнее. Мне кажется вот я его возьму и полечу дальше, мне не надо скорой, пустите меня. Но Сил нет, и я уже не сопротивляюсь. Слышу сирену. Меня поднимают на носилки, я пытаюсь сам, но заваливаюсь. Краем глаза вижу мот. Передней части просто нет, колесо на тросах тормозных. Я в скорой. Парень осматривает и задает вопросы. Я говорю, что помню момент удара и что виноват жигуль. Что мне надо в Екат, я уже смотри пришел в себя. Ставит обезболивающее. Дак вроде и не болит ничего. Снимаю сам дождевик и прочий экип. Везут в больничку. По дороге вспоминаю все и звоню Сереге, что не доехал и прошу помочь. Молодой врач говорит мне что меня везут в Тугулым, что в 60 км от Тюмени. Серый звонит Шему и тот его останавливает от выезда ко мне, связывается с тюменскими байкерами.

В больничке я хожу сам, не падаю, не шатаюсь, нос трогаю указательным пальцем. Нос рассечен скорлупой шлема.

Хожу на ренген сам, пару ссадин, чмт нет. Местный дознаватель Евгений отвозит меня на своей машине с вещами на место аварии. В скорую мне покидали мой бумажник и телефоны, и то, что разлетелось из одного кофра. Спасибо всем людям, мне жутко повезло. На месте тоже ничего не растащили, все стаскиваю в одну кучу, Евгений мне помогает. Ходить все тяжелее, думаю что обезболивающее проходит. Тюменцы уже в пути. Что-то все сильнее начинает жечь в паху, не обращаю внимания и еду с виновником на мед. освидетельствование. Везут в ту же больничку. Сушит в горле и начинает подташнивать. Встаю, чтобы попросить воды.. В следующее мгновение слышу: смотри на меня. Разлепляю глаза - я лежу на кафеле, а меня под голову держит врач со скорой. Срочно поднимают меня на каталку, давление около 60. Ставят катетор и пару уколов, вторично осматривают. У меня внутреннее кровоизлияние в паху. Вызывают срочно хирурга, меня качают всякой дрянью и берут кровь, раздевают. Говорят чтобы молился, что не артерии перебиты, но отток очень большой за полчаса. Следующий час я нервно шучу, мне бреют член и меня отключают... Я успеваю позвонить тюменцам чтоб меня не ждали, им помогает все тот же дознаватель Евгений. Пишу смс семье, что люблю их и делаю единственное мне доступное - молюсь..

Очнулся не знаю через сколько. Меня перевезли в палату.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены